Куда звонить

Начальник управления  

Платов Михаил Викторович

деж. часть     573-00-00

                         251-65-62

 

Место нахождения: 

198095, С-Петербург,

площадь Балтийского вокзала, дом 1

Яндекс.Погода
Rambler's Top100

«Обводный канал» открытие в декабре

 

 

«Метрострой» выполнил обещание ввести в эксплуатацию «Обводный канал» до конца года 2010. Первые пассажиры смогут посетить станцию 30 декабря. Как обычно на открытие ожидается приезд высоких гостей и традиционные для такого рода мероприятий представители прессы. А вот что ждет простых горожан?

Какое-то время пассажирам станции «Обводный канал» придется ходить по «строительной площадке». Станция готова в срок — более того, главный инженер ОАО "Метрострой" Алексей Старков рассказал, что ее можно было сдать еще месяца три назад. Подкачал инвестор — компания «Адамант», возводящая вокруг вестибюля метро торговый комплекс.

Сама станция должна предстать перед пассажирами как напоминание об архитектурном облике этого района. «Мы своей работой показываем, что Обводный канал — сердце старого промышленного Петербурга. Сейчас промышленность уходит из города, и мы сделали проект как напоминание об индустриальной архитектуре», рассказал журналистам главный архитектор проекта Павел Малмалаев. По его словам, к весьма нестандартному проекту по воссозданию духа заводской архитектуры метрополитен сперва отнесся с некоторой опаской, однако затем проект был утвержден, хотя и не во всех деталях. Например, пол стал гладким и мраморным, а планировалось, что он будет больше напоминать брусчатку. Технические запросы подземки в остальном не затронули творческого замысла. Архитекторам удалось отстоять декоративные балки и арки с заклепками.

Но, пожалуй, впервые удалось добиться того, что на тоннельной стене не будет рекламы. Об этой победе искусства над коммерцией Малмалаев рассказал с неприкрытой гордостью. Удалось отстоять огромные стеклянные панно, представляющие «ленту времени» - историю Обводного канала в художественной форме. Причем, опять же впервые, в художественном оформлении применена новая технология так называемого «стального стекла». Его невозможно разбить, и при этом оно является произведением искусства: на поверхность наносятся краски, после чего картина обжигается при температуре 700 градусов и рисунок буквально вплавляется в стекло.

Еще о планах метростроя: «Обводный канал - 1» - конец 2010 года. Конец 2011-го - «Адмиралтейская» (на ней уж пройдены первые 4 кольца наклонного хода). В 2012-м планируется открыть сразу две станции: «Бухарестскую» и «Международную». Затем надземный вестибюль «Спасской» и «Спортивная-2». После 2014-го года планы у метрополитена уже не столь категоричны и конкретны. К 2015-му обещают, например, «Театральную», да и «Обводному каналу - 2» тоже найдется место в бюджете.

 

источник: "Фонтанка.ру"

Оставить комментарий

Комментарии: 0